Качество сервис безупречность, эти три очень громких лозунга мы видим на каждой баночке от NSP. ??, что немаловажно, этому я верил с 2001 года, да были мелкие недочёты, были форс-мажорные обстоятельства, но как-то они не очень замечались, и всё списывалось на человеческий фактор.
«Компания здесь не причём, это люди такие»- всё чаще стало звучать из уст директоров Донецкого склада, и всё чаще, когда на вопрос, куда пропали очки, это всё списывалось на какого-то кровожадного лидера, который сейчас находится где-то на отдыхе, и связи с ним нет, а бедные директора за него отдуваются. Что он, монстр этакий, натворил бед и растворил куда-то чужие очки, а им что делать, не свои же отдавать? Посему было предложено интересное решение данной проблемы ? «разбирайтесь сами!» Причём тут же было сказано, что лидер на отдыхе, и как бы обнадеживающе ещё раз, что компания здесь не причем!
Да компания не причем - это люди такие, а разве не люди делают эту компанию? ?? если они такие есть, значит, соответствуют этой компании!?
Посему, хочется обратиться открытым письмом к господину Горбачеву Владимиру Фёдоровичу, как быть в этой ситуации, тем более что люди, которые говорят от лица директоров, вам знакомы: Заикины Оля и Николай.
Всех благ.
P.S: Чем больше надежд, тем сильнее разочарование?