Мы со структурой тоже любим всякие вылазки на природу.
Нас собирается очень много. Часто мы делимся на две команды и устраиваем соревнования. Конкурсы могут быть разные. Различные вопросы по продукту. Например в кокой продукт входит чего-нибудь там
. Кто быстрее ответит , та команда заробатывает очки. Вопросы по маркетингу. Например каким по счету является ранг директор ассистент... Вопросы могут быть разной сложности. Благодаря этому могут проявлять активность и новые дистрибьюторы. Самым сложным конкурсом , как мне кажется , это решение задачек по маркетингу. Я раздаю заранее подготовленные задачки. Обычно это история одного дистрибьютора например ??вана, о том как развивается его структура. ?? конкретные кружечки с конкретными объемами и людьми. Например первые четыре месяца его работы. Нужно посчитать его ранги на каждом месяце и его доход от структуры. Это интересно для тех кто разбирается в маркетинге. А у тех кто не разбирается - появляется стимул для того что бы разобраться.
У всех появляется азарт, желание принести победу команде. Есть и призы. Это не дорогие но полезные вещи. В основном литература NSP.
Успехов!