kate писал(а):
Тогда надо писать писма в Америку и требовать прозрачной регистрации в компании, требовать поменять сотрудников Представительства .если они не могут выполнять свои обязаности.Наши сотрудники представительства очень безответственные ,нас не предупреждают о перебоях с продуктом , об отсутствии продукта по году и мы не в курсе появится он или нет.На сегоднешний день в России нет совсем косметики и мы не знаем причины и когда она появится.
Надо понимать, на что мы можем влиять, а на что нет. Кадровыми вопросами любой компании занимаются не дистрибьюторы.
Как доставляется продукция, мы не знаем и это не наша функция решать вопросы связанные с доставкой продукции. С января в Финском заливе стоят десятки судов. Знакомые не получили комплектующие - предприятие работает в полсилы. Когда их разгрузят - не известно. Может быть и наша продукция там. А может быть и другие проблемы, "арнава" писал про проблемы на таможне. Если действительно с таможней, тогда мне вспоминается анекдот.
На таможне.
- Откройте чемодан... Так... Ничего... Что, совсем ничего нет?! С Вас пошлина за то, что ввозить будете в следующий раз и штраф - за издевательство над таможней. Поэтому надо решать конкретные проблемы, на которые мы можем влиять.
- "Переподпись" - предоставить необходимые конкретные доказательства, подключить спонсоров и решить этот вопрос.
- "Некорректная работа дистрибьюторского центра или склада" - предоставить необходимые конкретные доказательства, подключить спонсоров и решить этот вопрос.