sanshine писал(а):
Работа с обявлениями и листовками - это хорошо, но долго. Как показывает на каждой школе вадим Двегубский - большинство (90%) лидеров приходит по ТЕПЛОМУ РЫНКУ. Так что для начала напишите список знакомых.
ЧСД (Нижегородцевы О. и О.), котрые стали быстрее всех ЧСД на рынке СНГ более 50% лидеров в 1 уровне вырастили с холодного рынка. Самая сильная ветка в России у них - это директор с холодного рынка.
У Горбачевых все лидеры и директора в 1 уровне на Украине - это люди с холодного рынка. Не 10%, не 50%, а все 100% лидеров и директоров в 1 уровне подписаны на холодном рынке, а это практически вся сеть Украины!
.
Наталья Гапционова в Молдавии (самый лучший лидер в Молдавии) пришла в NSP с холодного рынка. Список по теплому рынку 300-700 человек, а холодный рынко это все люди на расстоянии вытянутой руки.
% Отказов на холодном рынке такой же, как и на теплом.
По статистике все лучшие директора приходят с холодного рынка.
Где больше вероятность выловить акулу, в маленьком озере, где все рыбы знают друг друга, или в океане?
С теплым рынком нужно работать (в озере тоже бывают большие рыбы
). Но акулы водятся в океане.
Для большинства начинающих проще начать работать со знакомыми. Среди них акул нет, не съедят
. Но постепенно нужно выходить на холодный рынок. Для Большого УСПЕХА нужно работать и на холодном и на теплом рынках. У кого-то лучше будет получаться на теплом рынке, а у кого-то лучше будет получаться на холодном.