admin писал(а):
Татьяна, в первую очередь зависит от самих дистрибьюторов, как они позиционируют свой бизнес и продукцию (не важно это NSP или любая другая компания). Если Джерефер Пинер
http://www.youtube.com/watch?v=lbJ4zIE1qpE позиционирует продукцию, как товары для всех, кто хочет быть здоровым, а бизнес, как возможность для мамочек с 2 и 3 маленькими детьми, находиться с детками и иметь хороший дополнительный доход, то она в Канаде за 1,5 года создала бизнес с товарооборотом более 200 000 в месяц.
А если продукцию позиционировать, как лекарства, а бизнес, как обязательную консультацию через врачей, то и результат будет соответствующий (я уже давал ссылку -
http://www.leaderinfo.org/articles/4you/__article560).
Это также хорошо прослеживается по рынкам СНГ. В РБ больше позиционирование - NSP продукцию для всех, на Украине больше позиционирование продукции, как лечебных средств на некоторых складах не продают продукцию, пока человек не пройдет диагностику, а в России уже на многих складах практика -хочешь купить продукцию - пройди диагностику (даже продукцию называют "
прэпараты". Результат можно посмотреть на лидерских школах (сколько лидеров в РБ, сколько на Украине, сколько в России).
Компания одна, продукция одна, а результаты на рынках разные.
Но у нас есть возможность все исправить. Рынок ЕС в настоящее время открыт и при правильном позиционировании продукции и бизнеса он сможет увеличить товарооборот компании раза в 3.
Хорошо бы чтоб компания сама ( или ТОП лидеры задавали правильное направление), а не каждый дистрибьютор решал САМОСТОЯТЕЛЬНО как позиционировать продукт, компанию, бизнес возможности. А то получается сырбор полный, и все делают что хотят. Одни лечат, другие кормят, третии косметикой мажут. Это не дублицирование - это лотерея.
А ещё больший косяк это врачи, врачебные лекции и диагностика. Мало того что заявлять о ЛЕЧЕБНЫХ свойствах БАД-ов противозаконно... Это пол беды. Как это может дублироваться? Обычный человек пришел в бизнес и попадает на занятия, а там преимущественно врачи, читают врачебные лекции, консультируют, выписывают программы ЛЕЧЕНИЯ всяких недугов. Если на сцене даже не врач, то он все равно пытается косить под врача
. И поехало дальше. Этот человек видит эту "больничку" и либо сваливает так как понимает что быть лекарем это не его стезя или начинает осваивать предмет. Курсы нутрициологов, медицинские энциклопедии, конспектирование программ лечения всяких хворей..... А бизнес то где? Вечная погоня за ПАЦИЕНТАМИ для группового объема, полное отсутствие дублицирования (не так много людей готовы стать медиками). Из бизнеса мечты это превращается в многолетнее топтание на одном месте. Это я кстати описал реальную историю одной ветки НСП (я больше чем уверен что таких очень много на территории СНГ). Людям просто не рассказали в чем заключается МЛМ бизнес, а напротив увели в медицинские дебри, в совершенно противоположенную от финансового успеха сторону.
Вот отсюда и 350 000 000 а не 1,5 млрд. например. На противопоставлении себя официальной медицине и лечении, такие обороты не делаются. В этом плане НСП-ишные структуры надо лечить, лечить головы дистрибьюторов. И что особенно радует, процесс выруливания уже идет полным ходом.
Со стороны компании:
- принципиально новые продукты (линия Solstic, декоративка, коктейли (ТНТ и Нутри Берн, концентрат и прочее.))
- новый менеджмент (насколько я понял сейчас СЕО НСП - это бывший топ-менеджер студии Walt Disney)
- новые и более грамотные маркетинговые материалы (видео ролики и прочее).
Со стороны ТОПов:
- директора переключают структуры от лечения к функциональному питанию.
- некоторые директора-врачи, доперли наконец, что приставка врач, больше тормозит их бизнес чем развивает.
В идеале было бы ввести унифицированую систему стартового продукта для любого здорового человека (1. Вот тебе коробочка с полноценной программой очистки 2. Вот тебе понятный и полноценный набор продуктов для ЕЖЕДНЕВНОГО питания (должен укладываться в 30 - 40 PV)). Что бы каждый новый человек не выдумывал самостоятельно , чего бы ему такого себе купить из огромного каталога, и что порекомендовать знакомым. Проблема с конкретной системой в организме? Вот пожалуйста рекомендованный КОМПАНИЕЙ (а не медиком самоучкой) набор продуктов (1-3 продукта на систему, не больше).
Стандартизированная презентация бизнеса, стандартизированный набор инструментов.
Вот так можно строить огромные обороты. И к этому мы идем.
Кто быстрее будет перестраиваться, тот быстрее обретет то зачем пришел в компанию
Успехов.