По поводу названий. Лецитин (из аптеки) был куплен, просто из спортивного интереса, моими знакомыми. Лично меня спросили: видишь, тут ТЫСЯЧА миллиграмм, и 60 капсул, а у тебя в фирменной баночке - 520 мг, и 170 капсул. Разница - 60 000 мг (в аптечной банке) и 520Х 170 = 88 400 мг (у нас). Выгоднее, при равной цене, брать наше. Но это ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Взяли увеличительное стекло и прочитали этикетку аптечную
Там, оказывается, вес всей капсулы - 1 000 мг, а лецитина - аж... 10 мг! Но попробуй прочитай - очень мелко
Те, кто умеют считать деньги, выбирают продукт Компании. А если Вы еще по отдельным продуктам сравните (Грепайн - с экстрактами виноградных зерен в аптеках, или Кальций с витамином Д - с разрекламированными кальцийсодержащими из аптек, например?).
О сопоставлении качества - кто и как проверяет БАДы - можно говорить с теми, кто думает о здоровье. Наша Компания отклоняет очень много партий сырья - оно не годится (для тех, кто может проверить). Или эффективность низкая, или примеси опасные. Но ведь это сырье кто-то же ест! Его не выбрасывают
Вот и выходит, что а) люди, которые знают цену деньгам, выбирают НАШ продукт. б) люди, разбирающиеся в качестве, тоже выбирают НАШ продукт. Главное - проинформировать.