Цитата:
Меня озадачили новые дистрибьюторы тем ,что тот кто не имеет контракта с компанией, решил например подумать, посмотреть или почитать на сайте еще чего -нибудь, может потом через сайт самостоятельно зарегистрироваться и получить контракт с компанией. По сути , тот человек который сделал главную работу-дал информацию, теряет своего нового дистрибьютора . В противовес, как мне сказали , в некоторых других сетевых компаниях этого сделать нельзя.
В каждой стране есть свои правила. В С??А считается, что:
1. потребитель всегда прав,
2. если потребитель не прав, смотри пункт 1.
То есть, потенциальный дистрибьютор имеет право выбора. Хочет подписываться под компанию, нет проблем, пусть подписывается.
Вопрос в следующем: Что от этого данный человек выиграет? Поддержка от компании? Уровень поддержки от компании все дистрибьюторы имеют одинаковый.
Что данный дистрибьютор потеряет?
1. Он не будет включен в систему обучения от спонсоров.
2. Он не будет участвовать в промоушенах, которые объявляют спонсоры (ценные призы, автомобили, поездки за границу на международные конференции).
Уже эти два пункта показывают, все недостатки, если дистрибьютор подпишется непосредственно под компанию.
Как видите, этот вопрос не является проблемой. Нужно его просто правильно показать.
Существует следующая задача, с ней столкнутся многие дистрибьюторы, которые будут спонсировать через ??нет. Если потенциальный дистрибьютор одновременно будет контактировать с несколькими дистрибьюторами при помощи ??нета, то какие инструменты смогут помочь потенциальному дистрибьютору принять предложение подписать соглашение?