Я лидер из Днепропетровска, столкнулась с такой ситуацией. Меня мой спонсор «нагибает», чтобы я покупала продукцию только на определенных складах (Наверное она имеет в этом какой-то интерес). Я живу рядом со складом, который в число этих определенных складов не входит, да и цена на этом складе привязана к реальному курсу доллара, а не завышена. Нет на этом складе проблем с переподписью. В теме «Немного о грустном, или компания здесь не причём!?», я прочитала о различных проблемах на разных складах, в различных регионах. Как я понимаю, такие или немного другие проблемы в той или иной мере имеют очень многие склады. Хотя изначально все склады создавались для обслуживания дистрибьюторов.
?? у меня возник вопрос: Может быть, на определенных этапах развития бизнеса требуются новые решения? Почему в других странах, где работает NSP, нет такого понятия, как дистрибьюторский склад? Может, раньше там были дистрибьюторские склады, но потом от них отказались?
Во всех странах, кроме СНГ есть один склад компании на всю страну. Любой дистрибьютор может сделать заказ продукции по телефону, факсу, электронной почте, и компания привезет продукцию прямо домой или по указанному адресу в удобное время для дистрибьютора.
Я предлагаю предложить руководству NSP закрыть все дистрибьюторские склады, а открыть один склад Компании для каждой страны (один для Украины, один для России, и так далее).
Какие преимущества будут, если будет один склад компании на страну:
1. Единая ценовая политика компании. (Не будут «нагибать» спонсоры: «Ты на тот склад не ходи, снег башка попадет, савсем плохой будешь»)
2. Не будет проблем с переподписью дистрибьюторов работниками складов. (Как я понимаю, если местный директор или лидер управляет складом, он может просто «купить» дистрибьютора из другой ветки скидками: «Что хочу, то и ворочу».
3. Компания может сделать большие выплаты в сеть. Проценты, которые компания выплачивает на содержание складов можно перебросить в маркетинг-план для лучшей мотивации дистрибьюторов. Кстати сейчас на Украине сильно обесценилась гривня по отношению к доллару, а в других странах СНГ это скоро повториться. Если компания в ближайшие несколько месяцев закроет дистрибьюторские склады, а откроет свой склад ? это даст возможность увеличить выплаты в сеть в момент кризиса!!! По моему это хорошая мотивация для дистрибьюторов.
4. Дистрибьюторы будут заказывать больше продукции. Платить за доставку 1 баночки или 50 придется одну и туже сумму.
Какие недостатки будут, если будет один склад компании на страну:
1. Не будет места для подписания новых дистрибьюторов? Но в настоящее время многие склады и так не имеют таких мест. Пришел, купил продукцию, ушел?
2. Не будет места для занятий? В настоящее время все равно приходиться кооперироваться с другими лидерами, чтобы арендовать залы для презентаций и занятий, арендовать помещения для офисов.
Я недостатков не вижу, если будет один склад Компании на всю страну. Если кто-то видит прошу прокомментировать свои соображения по недостаткам и преимуществам.
|