www.leaderinfo.org
Сайт дистрибьюторов NSP
Текущее время: Вс ноя 24, 2024 8:46 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чем хуже, тем лучше
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 7:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 9:09 am
Сообщения: 12
Откуда: Киев
Сетевой Маркетинг зиждется на трёх китах: продажа продукции, привлечение новых членов в систему (рекрутирование), и обучение новых членов тому, как продавать и рекрутировать. Первые два пункта реализуются как индивидуально, так и массово, на, так называемых, презентациях.

Так вот, я давно обратил внимание на такой парадокс: чем более исчерпывающе подаётся информация во время разговора или на презентации, тем меньше вероятность того, что человек заинтересуется Вашим предложением. ?? наоборот: чем слабее подготовка спикера, чем меньше информации он даёт слушателям - тем выше заинтересованность кандидатов.
Всё, что они могут понять на таких встречах, это то, что здесь какие-то деньги, какие-то продукты, какие-то люди, которые чему-то радуются. Не получив, практически, никакой инф. для размышлений, они вынуждены дополнительно интересоваться, что-то спрашивать, что-то, возможно, почитать.
В процессе самостоятельного поиска фактов для анализа, они заинтересовываются ещё больше, "затравливаются". Происходит самомотивация, которая приводит их к принятию своего собственного решения, качество которого намного выше навязанного. Вот эти-то люди, как правило, и начинают хорошо работать.

Парадокс заключается в том, что "чем хуже, тем лучше". У неопытного новичка гораздо больше шансов заполучить хорошего лидера, чем у матёрого дистрибьютора.
По сути, происходит вот что: опытный дистрибьютор обладает огромным объёмом информации, он в состоянии "утопить" в этой инф. своего кандидата. Узнавая различные манипулятивные приёмы, он может "укатать", в принципе, любого.
Но проблема в том, что любые-то нам не нужны! Они потом не работают ни фига. А новичёк никакой информации не имеет, поэтому у него подписываются только те, кто сам хочет. Что нам и нужно.

Манипулятивный приём, в данном случае, заключается в том, что Ваше сообщение должно содержать как можно меньше ответов, и рождать как можно больше вопросов. Желательно, также, чтобы оно, возмущало, вызывало несогласие. Тогда возникает общение, а спровоцировало его случайное или умышленное несовершенство сообщения.

Что скажете
:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 2:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 10:27 pm
Сообщения: 8
Откуда: Казань, Симферополь
Вы применяли свои выводы в практике лично :?:
Если "да" , то какие результаты, и кто Вы по рангу(если не секрет) :?:
:lol: СПАС??БО :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 8:55 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 6:26 pm
Сообщения: 94
Мне понравились умозаключения. В сетевом маркетинге "больше шансов" у новичков построить сеть, так как они плохо дают информацию. Если это так, значит большинство новичков более успешны, чем "старички", у них лучше подписываются дистрибьюторы. А если большинство более успешно, чем меньшинство "старичков", то это большинство становится топ-лидерами, а если стали топ-лидерами, то они уже не новички, а "старички" и соответственно у них плохо подписываются новые дистрибьюторы.:D Ух. Ну и закрутил же я. :lol: :lol: :lol: . ??ли не я? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 9:36 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 6:26 pm
Сообщения: 94
На самом деле все очень просто. :D
1. Строится сеть хорошо у тех, у кого "внутри позитив". Не наигрынность, а действительность.
2. Если бы действительно у тех, кто плохо проводит презентацию, не знает что сказать, хорошо строилась сеть, то любая компания за несколько недель создавала сети из миллионов дистрибьюторов. :lol:
(Посмотрите на новеньких дистрибьюторов, многие ли из них подписывают людей?) :cry:
Создают сети хорошо те люди, которые имеют "жгучую цель". Может быть человек хочет "вылезти из нужды" и ему надоело прозябание на 5000 рублей или 300$, или у него есть мечта, в которую он поверил, но нет денег, чтобы эту мечту осуществить. :)
Я думаю, что UTA, смотрит на некоторых лидеров, и видит, что они перстали расти. ?? поэтому приводит такие рассуждения.
Действительно каждый дистрибьютор, не зависимо от ранга, доходит до своего "потолка", и потом у него перестают подписываться люди. А в то же время у начинающих подписываются очень много дистрибьюторов. :D
Парадокса на самом деле нет. Просто лидер или директор, у которого не подписываются люди, имеет все, что он хочет (квартиру, машину, путешествия). Конечно, если это были его мечты. То есть он уже реализовал свои мечты. ?? все. :cry:
А начинающий этого не имеет, или имеет, но у него есть более масштабные мечты. :D ?? он "горит" этой мечтой. Он понимает, что построенная сеть приведет его к мечте. :D
Кстати, когда-то мне было достаточно переночевать на берегу моря не на гальке, а на песке, и я считал, что это очень комфортно, и был счастлив, и ни о чем лучшем и не мечтал. :lol: Потому что не пробовал. :lol:
Если человек попробует дорогой сервис в дорогой гостинице, в дорогой стране, он не захочет больше дешевый сервис, в дешевой гостинице, в дешевой стране. :D
Соответственно, лидеры сами выбирают свой "потолок". Это абсолютно нормально. Стал человек лидером и не растет. Молодец. Спасибо ему. Только он сам может оценить себя, чего он достоин. Сможет следующий шаг сделать, попробовать лучшее, и принять это лучшее. Отлично. Карьерная лестница в СМ, это своего рода лестница "самооценки". :lol: Но это мое мнение, и его не обязательно всем разделять. :D
С удовольствием познакомлюсь с другими мнениями. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем хуже, тем лучше
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 9:09 am
Сообщения: 12
Откуда: Киев
Я согласен с Владимиром. Так оно и есть.

Вообще-то квинтэссенция первого топика заключалась в этом:
UTA писал(а):

Так вот, я давно обратил внимание на такой парадокс: чем более исчерпывающе подаётся информация во время разговора или на презентации, тем меньше вероятность того, что человек заинтересуется Вашим предложением. ?? наоборот: чем слабее подготовка спикера, чем меньше информации он даёт слушателям - тем выше заинтересованность кандидатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 9:47 am
Сообщения: 144
Откуда: КиЇв
Владимир писал(а):
Соответственно, лидеры сами выбирают свой "потолок". :D

В самую точку!!! Я слышал такую аналогию: Тот уровень, которого мы достигаем сразу, так сказать, "с разгона" - это как если бы мы прыгнули в длину без подготовки: кто-то на 4 метра, кто-то на 3, а кто-то на 1.5. ?? многие (по моему наблюдению) дальше поступают так: раз в месяц они просто проверяют (получая downline reports :lol: ), на сколько они прыгнут в этом месяце: а результат всё тот же: 4, 3, 1.5 :(
Не меняясь, не осваивая новые функции - это как из месяца в месяц 1 раз проверять, на сколько ты прыгнешь без тренировки...

_________________
Совершенствуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 9:09 am
Сообщения: 12
Откуда: Киев
vika писал(а):
Вы применяли свои выводы в практике лично :?:
Если "да" , то какие результаты, и кто Вы по рангу(если не секрет) :?:
:lol: СПАС??БО :lol:


Я скажу так: "Упрощайте".
Упрощайте методику подачи первичной информации. Упрощайте и унифицируйте подачу информации о бизнесе и продукте.

Хорошая новость для тех, кто ещё новичёк:
лаконичность и простота подачи информации приходит с опытом.
Но с опытом приходит и реализации мечт.
С реализацией мечт приходит и определённая успокоенность и внутренняя уверенность.

?? тогда это уже становится одним из важных аргументов в привлечении людей в бизнес.
Но.... нет уже того блеска в глазах.
Знаете почему?

Простой пример. Кто пробовал Zambrozy?

Первый раз - чувство восхищения!
Второй раз - сильное желание.
Третий - щас выпью!
Четвёртый - да, классная штука.
Пятый - как там она влияет на мой организм?
??естой - наверное у меня уже нету свободных радикалов.
Седьмой - а чего это она в пластиковой бутылке?
Восьмой - интересно, а как она под водочку?
Девятый - даааа. не плохая вещь.
Десятый - ну что, где там эта Zambroza?

Кто я по рангу?
Александр Ткачёв меня зовут,vika. Д-к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем хуже, тем лучше
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 1:22 am
Сообщения: 179
Откуда: Луганск
UTA писал(а):

Так вот, я давно обратил внимание на такой парадокс: чем более исчерпывающе подаётся информация во время разговора или на презентации, тем меньше вероятность того, что человек заинтересуется Вашим предложением. ?? наоборот: чем слабее подготовка спикера, чем меньше информации он даёт слушателям - тем выше заинтересованность кандидатов.


Я думаю, должен быть диалог, чтобы видеть, что кандидату нужно, что он вообще воспринимает из информации и как. ?? всегда иметь в запасе "изюминку" (козырное "за"), чтобы вовремя ею воспользоваться. ??, когда будут высказаны все возражения, дать окончательный толчок в сторону положительного решения :D


Последний раз редактировалось Татьяна Вс янв 14, 2007 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 9:09 am
Сообщения: 12
Откуда: Киев
PortOS, чем хорош наш бизнес, так ещё и тем, что прыгнул на 1, 5 метра, доволен? Да! ??ди отдохни.
Прыгнул на 3,62? -Умница, ведь можешь!
-А на 5,12 - Слабо? Давай! Вот здесь технику надо подправить.
-Через год - Чемпионат нашего микрорайона. Ты можешь стать чемпионом!!!
-Мо-ло-дец! Ты установил новый рекорд! 5,99!
-Ещё 2, 92, мечтает рекордсмен, и я чемпион мира!
-Надо тренироваться!
-А надо ли? Ведь я уже чемпион микрорайона!
Т-ак ты доволен?
-Да, вполне!
-На тебе заслуженную микрорайонную пенсию!
-Мало?
-Так вперёд, чего тут разлёгся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем хуже, тем лучше
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 9:09 am
Сообщения: 12
Откуда: Киев
Татьяна писал(а):
Я думаю, должен быть диалог, чтобы видеть, что кандидату нужно, что он вообще воспринимает из информации и как.


Обязательно :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чем хуже, тем лучше
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 9:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 8:26 pm
Сообщения: 29
Откуда: Украина
UTA писал(а):
Парадокс заключается в том, что "чем хуже, тем лучше". У неопытного новичка гораздо больше шансов заполучить хорошего лидера, чем у матёрого дистрибьютора... ..... Манипулятивный приём, в данном случае, заключается в том, что Ваше сообщение должно содержать как можно меньше ответов, и рождать как можно больше вопросов. Желательно, также, чтобы оно, возмущало, вызывало несогласие. Тогда возникает общение, а спровоцировало его случайное или умышленное несовершенство сообщения.
:?:

Звучит очень обнадеживающе для новичков :) Если бы еще кто-то примерный текст набросал - что нужно сказать, а что утаить, так сказать примеры "несовершенных сообщений". А то вдруг спрашивать просто не захотят :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Чем хуже, тем лучше
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 7:00 pm
Сообщения: 104
Действительно, чем больше мы знаем, тем больше изощряемся и усложняем презентацию. Все время хочется сказать что-нибудь этакое... А слабо привести примеры вопросов, которые Вы задаете тем, кто пришел на презентацию? :wink: Что говорят мои спонсоры я знаю. ??нтересно и другие мнения. А вообще не надо строить из себя профессоров. Каждый новичок должен знать, что это просто и у него тоже получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
./cache/ is NOT writable.