Есть разные варианты работы с информационными пакетами.
Расскажу об одном из вариантов. Для начинающего дистрибьютора, который активно входит в бизнес хорошо иметь 3-8 одинаковых информационных пакетов. Количество пакетов, зависит от Вашего времени, которым Вы распологаете для бизнеса. Например я на первом этапе построения структуры имел около 1,5-2 часов свободного времени в день. Я мог в течении дня встретиться с 2-3 своими знакомыми. При встрече я использовал несколько заготовок:
а) Привет Петр, мне предложили заняться информационным бизнесом, и дали до завтра ознакомиться с информацией. Мне будет важно твое мнение, стоит ли этим заниматься серьезно. Сейчас у меня времени не много, могу оставить до 18-30 завтрашнего дня информационный пакет. Сможешь ли ты ознакомится и сказать свое мнение?
б) Привет Петр, я занялся информационным бизнесом, я хотел бы попросить у тебя помощи. Я знаю, что ты очень занят на своей работе, и ты не сможешь заниматься дополнительной деятельностью. А мне нужен один помошник для развития моего бизнеса. Кого бы ты смог порекомендовать из своих знакомых, кто имеет в среднем 1,5-2 часа свободного времени в день? Мне нужен один человек. Я могу оставить информационный пакет до завтра, до 19-00, чтобы ты имел представление, чем нужно будет заниматься, и кто из твоих знакомых мог бы иметь интерес к такой деятельности.
Внимание:
- Пакет отдается только знакомым.
- Пакет отдается на конкретное время (один день или два), и оговаривается время, когда он забирается.
??мея 1,5-2 часа свободного времени, можно задействовать от 3 до 6 информационных пакетов. Пока Вы занимаетесь своими делами, а Ваши пакеты в это время работают. Чем больше Ваших пакетов в работе (не дома у Вас пыляться), а находяться у Ваших потенциальных партнеров, том быстрее строиться Ваша структура.
Что входит в пакет? Обычно я комплектую пакет следующими материалами: каталог, сейчас очень хорошо работает цветной каталог, журнал с историями успешных людей "Восходящие звезды" или "Ступени успеха", пособие для дистрибьюторов "Успех в NSP", брошюру с тезисами с ежегодной медицинской конференции на Украине, и DVD диск о бизнесе в NSP с записью о какой-нибудь международной конференции за границей.
То есть комплектуется той информацией, о которой Вы можете сказать с сильной эмоцией. Это повышает вероятность, что человек подключиться к бизнесу, или даст Вам рекомендацию, после ознакомления с информационнм пакетом. Если он конечно ознакомиться.
Важно! Если Вы не будете давать информационные пакеты потенциальным дистрибьюторам, то вероятность, что они подпишут соглашение у Вас равна 0.
С каждым розданным пакетом, повышается вероятность, что у Вас начнет создаваться сеть.
Успехов в работе с информационными пакетами!