Насчет "психологии и саморазвития". Путь достаточно тупиковый,если он становится основным,а не вспомагательным.Смысл ведь бизнеса все равно в продаже.В нашем случае:продаже самого себя,своего видения,идеи,позиции.По сути(для лидера)продажа -- это не что иное как умение придавать команде уверенность в себе,силу,некий душевный подъем,умение мотивировать.Этому и надо учить и тренировать.Проблема в том,что многие обучают продавать баночки,а не самого себя.
Еще по поводу психологии.
Самое опасное в этом деле:доверить структуру "профессиональным " психологам или "успехтологам", делающим на этом отдельный бизнес. Это нормально для них,но не для нас. Потому что мы сами в этом случае отдаем своих людей профессиональным манипуляторам,которые будут их потом "доить" многие годы. МЕжду тем сетевой маркетинг сам по себе -- лучшая психотерапия и помощь неуверенным людям. Об этом,кстати, пишет Кийосаки.
С другой стороны,люди ищут психологическую поддержку,а значит,стоит подумать как оказывать ее в рамках структуры. ВАжно только не путать классическое сетевое обучение для " здоровых " людей с психологическими тренингами,кот орые должны быть на самом деле не столько психологическими,сколько мотивационными.
Все, что написано,основывается на личном опыте
_________________ minsk
|