kumov писал(а):
Только через диагностику. Два года назад со ста расклееных объявлений одно обследование.
Сейчас и из двух тысяч не всегда еть выход.
У обьявленний по продукту, выход ещё меньше.
Диагностика – как наркотик, на нее, если подсаживаешься, потом тяжело спрыгнуть. Это не самый лучший способ строить структуру. Однако когда есть желание продвинуть продукт, то действительно пользовались диагностикой. А вот насчет статистики и выхода это уже зависит от человека, объявлений, и места расклейки. Скажу вам так, что я не верю в то, что можно раздать в лесу 1000 объявлений, и затем расклеить в поле 1000 объявлений, а затем раздать 1000 объявлений, приблизительно такого содержания: «у вас запор, у нас каскара!!!» И при этом надеяться на какой-то выход. Нужен хороший текст, хорошие места, это лучше всего остановки маршруток, трамваев, троллейбусов. А также правильно обслуженный клиент это плюс рекомендации соседям. Поэтому сервис обслуживания, и забота о человеке, дают результаты рекомендаций. У нас из 10 объявлений с лапшой иногда звонили сразу по нескольку человек. К примеру, начало текста, заглавными буквами: «10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОХОДЯТ У НАС!» а дальше идет перечисление этих причин, включая сервис обслуживания, доставки продукта и т.д.
Сделать в месяц от 400 до 1000 балов личного объема на диагностике, это было не проблемой. Проблема стала в другом, отказаться от таких лёгких денег, которые, как правило, ведут в тупик, так как не работают на рост структуры. Человек стал лидером консультантом только благодаря диагностике и продаже продукции. Однако он уже три года не растет, и ещё долго не будет расти, потому что его привлекают розничные деньги и обследование, лечение различных заболеваний. На эту тему много сказано много написано. Но когда это касается тебя, тогда понимаешь, что работа на диагностике это всегда было и будет подработка, которая имеет такую, же структуру как работа по найму. Ты продаешь время за деньги. Когда ты уезжаешь в отпуск, или наступает череда праздников, тогда это становиться понятным.